January 27th, 2010

Pacific

Наши руки не для скуки

Прочел “Президент России заставит глав регионов вести блоги и общаться с народом в Интернете под угрозой отставки. Активность в Сети станет одним из критериев эффективности деятельности губернаторов и их команд” и понял, что вековая мечта отдельных прожадных блогеров зарабатывать на пописывании и почитывании сбылась: их деятельность стала востребованной, и теперь продаваться можно не только легко и дорого, но и массово. Ведение блога самого никудышного губернатора принесет удачи в стотыщмильёнов раз больше, чем банальная заказуха или размещение у себя в блоге глупой рекламы. Интересно, за Twitter им будут доплачивать? Тут тебе и оклад, и тайный почет, и зависть посвященных, и в перспективе – мемуары за вполне отдельные бабки. Но с другой стороны, кто будет писать?

Деревянные котики и песики, рекламирующие в блогах лосьоны от прыщей? – Нунафик. Хотя, судя по слухам, их продажность и непритязательность уже сейчас властями востребована и обласкана.

Именитые монстры политического пера? – А оно им надо? Да и глав регионов вряд ли будут оценивать как трибунов, массовых организаторов и агитаторов. Це ж для галочки потеха.

Творческая интеллигенция типа Жени Шестакова? – При всем его могучем таланте правильные партийно-патриотические словосочетания он родить не сможет чисто анатомически: для “и Путин великий нам путь осветил” у него пальцы не сложатся. А за словосочетания типа невинного “фекальный метеорит”, оброненного Женей в адрес Жирика, губернаторов будут даже не снимать, а расстреливать на рабочем месте.

А кадры нужны! Наверняка же главами регионов дело не ограничится (надо же им на ком-то отсыпаться): усилиями главного блогера страны наличие блога будет скоро записано в должностных обязанностях каждого второго госчиновника. Нынешние немногочисленные платные курсы создания популярных блогов – это ж чистой воды дилетантство, несерьезно, да и бабки не те. Соколам Суркова придется напрячь спинной моск и начать лично обучать партийно-правительственному блогингу в особо приблатненных университетах. А юные дарования можно отбирать прямо на Селигере - снять с теплого тела, подождать пока протрезвеет и - в путь! Дело важное.

Pacific

Ну, и, конечно же, iPad

Никаких iSlate – это все была провокация Washington Post.

Эппловский сервер время от времени ложится от наплыва, но, если хотите непременно глянуть, вам сюда. Если прорветесь...

image

От 500 до 700 баксов (дешевше ожидавшейся штуки), от рождения малтитачный и 3G-интернетный. В Штатах интернет AT&T-шный (который с фиговым покрытием (с) Verizon :) ), 15 баксов в месяц за 250 мег, 30 баксов за безлимитку. Устройство с GPS-ом. Без видеокамеры. Добавили сервис iBooks. Батареи хватает на 10 часов. Нет читалки флеш-карточек – ни SD ни SF (??!!)... Поддержки стилуса или ручки нет. Низковатое разрешение (1024 пиксела по широкой стороне). Кажется, всего один USB-порт. Продажи начнутся в апреле.

Стив наш Джобс сказал, что это - “all-in-one communications device for music, telecommunications, Web, and computing”. Фиг знает, товарищ майор... Какой-то он недонетбук, частично совместимый с iPhone-ом (звонить с него нельзя :) ). Явно лучше существующих e-Reader-ов, но общий вопрос “на кой?” встает довольно остро. И не то, чтобы мне 500 баксов было жалко, но в чем прикол – пока непонятно.

Видимо, придется ждать второй версии.